Звоните:
+375 (44) 709-79-79
Время работы: c 9:00 до 20:00
Выезд: г. Минск
Способ оплаты: Наличные
Контакты
Время работы
Доставка
Способ оплаты
Меню

сертификат соответствия СТБ
№BY/112 04.12.009.01 00128

Онлайн диагностика

  • Расшифруем коды неисправностей и поясним причины их появления.
  • Подскажем нормативные значения диагностических параметров и обстоятельства их отклонения от номинальных.
  • Поможем Вам самостоятельно выявить и устранить мелкую поломку автомобиля.

Примеры

Расшифровка кодов неисправностей и причин их появления

Код неисправности
P0100
Расшифровка
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF). Неправдоподобное значение.
Причины
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов
  • Негерметичный контур впуска воздуха
  • Штекерные разъемы с плохо проводящим соединением
  • Электрические провода с разрывом, замыканием на плюс или массу.
  • Дефект электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

Значения диагностических параметров

Масса воздуха

Прогретый двигатель в режиме холостого хода

Заданное значение:

  • 220 - 245 мг/такт (EGR активный)
  • 420 - 460 мг/такт (EGR не активный)

Значение увеличивается по мере нажатия на педаль акселератора.

Проверка компонентов

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF)

Схема электрическая принципиальная подключения ДМРВ
  • 1310 - датчик массового расхода воздуха
  • 1320 - электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
  • PSF1 - блок распределения и управления электропитанием (BSM)
  • E120A - точка разветвления проводов
Назначение пинов ДМРВ
1234
  • 1 - Сигнал потока воздуха (частотный)
  • 2 - Сигнал температуры воздуха
  • 3 - Масса
  • 4 - Питание 12V
Проверка электроцепи сигнала потока воздуха (1339) от ДМРВ (1310) до ЭБУ (1320)

Зажигание выключено, коннектор от компонента отключен. Измерить сопротивление между:

Коннектор ДМРВ (4V GR) pin-1 со стороны жгута

1234www.sda.by

Коннектор ЭБУ (48V GR) pin-H3 со стороны жгута

ABCDEFGHJKLM1234

Значение: не более 0,2 Ом

Проверка электроцепи сигнала температуры воздуха (1340) от ДМРВ (1310) до ЭБУ (1320)

Зажигание выключено, коннектор от компонента отключен. Измерить сопротивление между:

Коннектор ДМРВ (4V GR) pin-2 со стороны жгута

1234www.sda.by

Коннектор ЭБУ (48V MR) pin-C1 со стороны жгута

ABCDEFGHJKLM1234

Значение: не более 0,2 Ом

Проверка электроцепи "массы" (1339) от ДМРВ (1310) до ЭБУ (1320)

Зажигание выключено, коннектор от компонента отключен. Измерить сопротивление между:

Коннектор ДМРВ (4V GR) pin-3 со стороны жгута

1234www.sda.by

Коннектор ЭБУ (48V MR) pin-G2 со стороны жгута

ABCDEFGHJKLM1234

Значение: не более 0,2 Ом

Проверка электроцепи сигнала потока воздуха (1339) от ДМРВ (1310) до BSM (PSF1)

Зажигание выключено, коннектор от компонента отключен. Измерить сопротивление между:

Коннектор ДМРВ (4V GR) pin-4 со стороны жгута

1234www.sda.by

Коннектор BSM (28V NR) pin-3 со стороны жгута

156181928

Значение: не более 0,2 Ом

Проверка напряжения питания ДМРВ (1310)

Измерить напряжение между pin-4 и pin-3 коннектора ДМРВ (4V GR) со стороны жгута

1234www.sda.by

Значение: 11,5 - 13,5 Вольт

Проверка сигнала потока воздуха ДМРВ (1310)

Двигатель прогрет, работает на холостом ходу. Коннектор подключен к компоненту. Снять осцилограмму между pin-1 и pin-3 коннектора ДМРВ (4V GR)

1234www.sda.by
02413[V][ms]

Частотный сигнал варьируется в зависимости от расхода воздуха. Чем более увеличивается расход воздуха, тем меньше частота сигнала. Пример :

  • Частота = 11000 Hz : Неработающий двигатель, зажигание включено ; (Ничтожный расход воздуха)
  • Частота = 5500 Hz : Двигатель на холостом ходу ; (Средний расход воздуха)
  • Частота = 1000 Hz : Двигатель с полной нагрузкой ; (Максимальный расход воздуха)