Звоните:
+375 (44) 709-79-79
Время работы: c 9:00 до 20:00
Выезд: г. Минск
Способ оплаты: Наличные
Контакты
Время работы
Доставка
Способ оплаты
Меню

Блог автоэлектрика

Ситроен С5 2.0 HDI глохнет на ходу и не заводится

Далее
Выездная диагностика Ситроен в Минске

Автомобиль Citroen C5 2.0 HDI

  • год выпуска - 2004
  • код двигателя - RHZ (DW10ATED)
  • объем двигателя - 2.0 л.
  • мощность двигателя - 109 л.с. (80 кВт)
  • топливо - дизель
  • топливная система - Common Rail (Bosch EDC15C2)
  • топливный насос в баке - есть

Не получается завести мотор?

Звоните

+375 44 709-79-79 (Дмитрий)

  • Выезд мастера в Минске
  • Компьютерная диагностика Пежо
  • Выявление и устранение неисправностей
Подробнее по ссылке:Компьютерная диагностика авто с выездом

Для определения направления поиска неисправности подключим диагностический сканер к автомобилю, считаем сохраненные в памяти ЭБУ коды неисправностей. Промониторим фактические значения датчиков и расчетных параметров, сравним их с эталонными показаниями. Зафиксируем несоответствие и проанализируем причины их отклонения.

Алгоритм поиска неисправности Citroen C5 2.0 HDI.

ситроен с5 глохнет на ходу и не заводится

1. Компьютерная диагностика.

Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.

Считывание кодов неисправностей

P0191 - датчик давления топлива в распределительной магистрали , сигнал недостоверный (код спорадический).

Ситроен C5 не заводится стартер крутит

Код неисправности P0191 не дает указания на замену датчика, он сообщает о недопустимых параметрах давления топлива на некоторых режимах работы двигателя. При этом происходит аварийная остановка мотора.

Причины регистрации кода P0191 в памяти ЭБУ двигателем
  • неисправность ТНВД или регулятора давления топлива
  • утечка топлива в топливном контуре высокого давления
  • неисправен датчик высокого давления топлива
  • провода с разрывом, замыканием на плюс или массу
  • штекерные разъемы с плохопроводящим соединением или без него
  • провода подключенные к массе расшатаны или покрыты ржавчиной
  • блок управления двигателем неисправен

Мониторим показания давление топлива в реальном времени.

При включенном зажигании.

Давление топлива в рейке: 0 бар.

ДаНет
дизель citroen c5 2.0 hdi siemens не заводитсяcitroen c5 автомат с прогревом глохнет и не заводится
норманеисправность

На холостых оборотах.

Давление топлива в рейке: 200-400 бар.

ДаНет
Ситроен c5 не заводится на горячуюСитроен c5 не заводится на холодную
норманеисправность

Через некоторое время значение начинает увеличиваться и достигнув отметки 500бар двигатель глохнет, при этом показания остаются в районе 400бар. После легкого постукивания по сенсору опускаются до 0 бар.

По результатам анализа полученной информации, делаем вывод, что характерное изменения показаний обусловлено либо смещение электрической "массы" питающего напряжения датчика, либо неисправностью самого датчика. В редких случаях неисправен электронный блок управления.

Намечаем план дальнейших действий, направленных на выявление дефекта:

  • мониторим напряжение на контактах датчика.
  • проверяем качество мест соединения

2. Контрольно-диагностические измерения.

Измеряем напряжение на контактах датчика давления топлива по отношению к минусовой клемме аккумулятора. Датчик подключен, двигатель работает на холостом ходу. Иголкой через резиновое уплотнение в фишке дотрагиваемся до контакта. И через иголку производим измерение. Мониторим показания пока двигатель не заглохнет.

citroen c5 2.0 дизель плохо заводится

Расположение компонентов в моторном отсеке Citroen C5 дизель 2.0 hdi

citroen c5 2.0 дизель долго заводится
  1. Датчик высокого давления топлива в распределительной рампе
  2. Штекерное соединение в жгуте проводов

Измеряем напряжение на датчике давления

citroen c5 2.0 дизель схватывает и глохнетcitroen c5 2.0 дизель hdi не схватывает

Напряжение на клемме 1 (GND): 0В

ДаНет
citroen c5 2.0 дизель плохо заводится морозомситроен с5 2.0 hdi похолодало перестал заводиться
норманеисправность

Напряжение на клемме 2 (сигнал): от 1 до 1.5В

ДаНет
дизель ситроен с5 заглох на ходуситроен c5 дизель глохнет на холостых
норманеисправность

Через некоторое время напряжение начинает увеличиваться и достигнув 1.8 Вольта двигатель глохнет, при этом показания остаются в районе 1.5 В.

Напряжение на клемме 3 (Uпит): 5В ±0.25В

ДаНет
2.0 hdi 8 клапанов ситроен не заводится2.0 hdi 16 клапанов ситроен c5 глохнет и не заводится
норманеисправность

Смещение электрической "массы" не выявлено, напряжение на контакте 1 и 3 не изменялось. Бракуем датчик высокого давления. После его замены неисправность не повторялась.

Автоэлектрик
Автоэлектрик с выездом на место поломки или стоянки автомобиля в Минске

Выездная диагностика