Блог автоэлектрика

Не получается завести мотор?
Звоните
Для определения направления поиска неисправности подключим диагностический сканер к ЭБУ двигателя, считаем сохраненные в памяти коды неисправностей. Промониторим фактические значения датчиков и расчетных параметров, сравним их с эталонными показаниями. Зафиксируем несоответствие и проанализируем причины их отклонения.
Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) не выходит на связь с диагностическим сканером.
Намечаем первичный план дальнейших действий, направленных на выявление дефекта:
Измеряем диагностические параметры в контрольных точках системы распределения электропитания и CAN-шины.
Условие проверки: напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном зажигании более 12V
Чтобы исключить влияние "паразитных" наводок напряжений, измерения проводить под нагрузкой.
Напряжение на предохранителе F1.3 (pin1 и pin2): 12V.
Да | Нет |
---|---|
норма | неисправность |
Напряжение на предохранителе F1.6 (pin1 и pin2): 12V.
Да | Нет |
---|---|
норма | 0V.(неисправность) |
Извлекаем предохранитель F1.6 из монтажного блока и осматриваем его. Выводы предохранителя и контакты в монтажом блоке покрыты темносерым, рыхлым слоем окислов. Очищаем контакты в блоке механическим способом и ставим новый предохранитель. Машина завелась.