Звоните:
+375 (44) 709-79-79
Время работы: c 9:00 до 20:00
Выезд: г. Минск
Способ оплаты: Наличные
Контакты
Время работы
Доставка
Способ оплаты
Меню

Блог автоэлектрика

Не заводится Пежо 307 2.0 hdi

Далее
Выездная диагностика Пежо в Минске

Автомобиль Peugeot 307 2.0 HDI

  • год выпуска - 2003
  • код двигателя - RHY
  • объем двигателя - 2.0 л.
  • мощность двигателя - 90 л.с. (66 кВт)
  • топливо - дизель
  • топливная система - Common Rail (Bosch)
  • топливный насос в баке - есть

Не получается завести мотор?

Звоните

+375 44 709-79-79 (Дмитрий)

  • Выезд мастера в Минске
  • Компьютерная диагностика Пежо
  • Выявление и устранение неисправностей
Подробнее по ссылке:Компьютерная диагностика авто с выездом в Минске

Для определения направления поиска неисправности надо выявить, какое из условий, необходимое для запуска двигателя, не выполняетя.

Если двигатель, оборудован топливной системой Common rail, прокручивается стартером но не заводится, то первым делом проверяем два параметра:

  1. "Видит" ли ЭБУ обороты двигателя
  2. Давление в топливной рампе

Учитывая устройство, комплектацию и физико-химические процессы происходящие в автомобиле Пежо 307 с дизельным двигателем 2.0 HDI и топливной системой Bosch, намечаем алгоритм выявления неисправности.

Алгоритм поиска неисправности Peugeot 307 2.0 HDI.

1. Внешний осмотр.

Первичная оценка процессов, происходящих в автомобиле, по внешним признакам.

Пежо 307 не заводится стартер крутит

Правильный и квалифицированный анализ внешних признаков дает весьма ценную информацию о техническом состоянии автомобиля.

Для выявления неисправности используют субъективные возможности человека: его навыки, опыт, органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание).

Обращаем внимание на следующие моменты:

При включении зажигания.

Несколько секунд слышен звук работы электрического насоса в топливном баке.

ДаНет
Пежо 307 не заводитсяПежо 307 2.0 hdi не заводится
Напряжение питания на насос подаетсяНе подается напряжение питания или неисправен насос или конструктивная особенность автомобиля

При прокрутке стартером.

После остановки стартера несколько секунд слышен звук работы электрического насоса в топливном баке.

ДаНет
Пежо 307 дизель не заводитсяПежо 307 заводится и глохнет
ЭБУ "видит" обороты двигателяЭБУ не "видит" обороты двигателя

Стрелка тахометра показывает более 100 об/мин

ДаНет
peugeot 307 не заводитсяпежо 307 не крутит стартер
ЭБУ "видит" обороты двигателяЭБУ не "видит" обороты двигателя или тахометр не функционирует

После анализа внешних признаков, делаем предварительное заключение, что ЭБУ не видит оборотов двигателя. Что бы исключить ошибку и выбрать оптимальное направления поиска неисправности, проверяем предварительный диагноз другим методом.

Подключаем к автомобилю компьютерный сканер.

пежо 307 глохнет на ходу

2. Компьютерная диагностика.

Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.

Считывание кодов неисправностей

P0335 - датчик положения коленчатого вала, сигнал недостоверный (код активный).

Код неисправности P0335 не дает указания на замену датчика, он сообщает о нарушении функции считывания оборотов двигателя, контроллером управления.

Причины регистрации кода P0335 в памяти ЭБУ двигателем
  • неисправен ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  • провода с разрывом, замыканием на плюс или массу
  • штекерные разъемы с плохопроводящим соединением или без него
  • провода подключенные к массе расшатаны или покрыты ржавчиной
  • неправильная посадка датчика
  • датчик загразнен
  • ЭБУ неисправен

Сканирование диагностических параметров в реальном времени.

При включенном зажигании.

Обороты двигателя: 0 об/мин.

ДаНет
пежо 307 дизель hdi не заводитсяпежо 307 бензин не заводится
норманеисправность

Давление топлива в рейке: 0 бар

ДаНет
пежо 307 дизель не заводится на горячуюпежо 307 дизель не заводится на холодную
норманеисправность

Прокрутка стартером.

Обороты двигателя: 150-300 об/мин.

ДаНет
пежо 307 дизель заглох и не заводитсяпежо 307 дизель не крутит стартер
норма0 об/мин. (неисправность)

Давление топлива в рейке: 200-400 бар

ДаНет
пежо 307 схватывает но не заводитсяпежо 307 2.0 hdi долго заводится
норма0 бар (неисправность)*

* - давление топлива 0 бар при прокрутке двигателя стартером, это следствие нарушения алгоритма включения электрического топливного насоса в баке.

По результатам анализа полученной информации, делаем вывод, что двигатель автомобиля не заводится из-за нарушения функции определения оборотов коленчатого вала, электронным блоком управления.

Намечаем план дальнейших действий, направленных на выявление дефекта:

  • измеряем рабочие параметры ДПКВ
  • "прозваниваем" провода на предмет обрыва или короткого замыкания
  • проверяем качество мест соединения

3. Контрольно-диагностические измерения.

Измерение параметров рабочих процессов, происходящих в автомобиле.

peugeot 307 2.0 дизель плохо заводится

Расположение компонентов в моторном отсеке Peugeot 307 2.0 hdi

peugeot 307 2.0 hdi тяжело заводится
  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
  2. Электонный блок управления (ЭБУ) двигателем

Измеряем сопротивление обмотки ДПКВ 19209C

peugeot 307 2.0 не запускается двигатель

Сопротивление обмотки ДПКВ: 300-550 Ом.

ДаНет
похолодало и дизельный двигатель пежо 307 не заводитсяморозом дизель пежо 307 не заводится
норманеисправность

Измеряем сопротивление проводов от ЭБУ до ДПКВ

дизель 2.0 hdi peugeot307sw заглох и больше не заводитсяпежо 307 не схватывает

Сопротивление провода от пина j1 разъема B ЭБУ до пина 1 разъема ДПКВ: 0 Ом.

ДаНет
дизель peugeot 307 2.0 hdi siemens не заводитсяpeugeot 307 автомат не заводится
норманеисправность

Сопротивление провода от пина k1 разъема B ЭБУ до пина 2 разъема ДПКВ: 0 Ом.

ДаНет
peugeot 307 автомат не крутит стартерpeugeot 307 2.0 hdi резко на ходу заглох
норма∞ Ом (обрыв)

Выявив место повреждения провода и востановив его соединение, двигатель завелся.

Автоэлектрик
Автоэлектрик с выездом на место поломки или стоянки автомобиля в Минске

Выездная диагностика