Звоните:
+375 (44) 709-79-79
Время работы: c 9:00 до 20:00
Выезд: г. Минск
Способ оплаты: Наличные
Контакты
Время работы
Доставка
Способ оплаты
Меню

Блог автоэлектрика

Автомобиль Peugeot 406 2.2 HDI заводится и глохнет

Далее
Выездная диагностика Пежо в Минске

Автомобиль Peugeot 406 2.2 HDI

  • год выпуска - 2002
  • код двигателя - 4HX (DW12TED4/FAP)
  • объем двигателя - 2.2 л.
  • мощность двигателя - 133 л.с. (98 кВт)
  • топливо - дизель
  • топливная система - Common Rail (Bosch EDC15C2)
  • топливный насос в баке - есть

Для определения направления поиска неисправности подключим диагностический сканер к автомобилю, считаем сохраненные в памяти ЭБУ коды неисправностей. Промониторим фактические значения датчиков и расчетных параметров, сравним их с эталонными показаниями. Зафиксируем несоответствие и проанализируем причины их отклонения.

Алгоритм поиска неисправности Peugeot 406 2.2 HDI

пежо 406 2.2 hdi глохнет на ходу и не заводится

1. Компьютерная диагностика

Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.

Считывание кодов неисправностей

P0190 - датчик давления топлива в накопителе высокого давления, ошибка входного сигнала.

P1112 - контроль давления в накопителе высокого давления, отклонение регулировки.

P1138 - клапан регулировки давления топлива, ошибка конечной ступени.

Пежо 406 не заводится стартер крутит

Коды неисправностей P0190, P1112, P1138 не дают указаний на замену компонентов, они сообщает о недопустимых параметрах их работы.

Причины регистрации кодов P0190, P1112 и P1138 в памяти ЭБУ двигателем

Kод P0190, P1138
  • неисправен клапан регулировки давления топлива
  • неисправен датчик высокого давления топлива
  • провода с разрывом, замыканием на плюс или массу
  • штекерные разъемы с плохопроводящим соединением или без него
  • блок управления двигателем неисправен
Код P1112
  • контур низкого давления топлива (негерметичность системы, засорен топливный фильтр, неиспраен электрический насос и т.д.)
  • контур высокого давления (дефектный ТНВД, датчик давления, регулятор давления или форсунка и т.д.)

Мониторим показания давление топлива в реальном времени

При включенном зажигании

Давление топлива в рейке: 0 бар.

ДаНет
дизель peugeot 406 не заводитсяpeugeot 406 автомат с прогревом глохнет и не заводится
норманеисправность

На холостых оборотах

Давление топлива в рейке: 200-400 бар.

ДаНет
пежо 406 двигатель не заводитсяпежо 406 не заводится на холодную
норманеисправность

Давление медленно ростет и достигнув отметки 500 бар происходит аварийная остановка двигателя

По результатам анализа полученной информации, приходим к выводу, что вероятная причина неисправности в клапане регулировки давления топлива и принимаем решение его демонтировать. Клапан установлен на насосе высокого давления.

Расположение компонентов в моторном отсеке Peugeot 406 2.2 hdi

пежо 406 не заводится на горячуюпежо 406 долго заводитсяпежо 406 плохо заводится
  1. топливный насос высокого давления
  2. корпус топливного фильтра
  3. электромагнитный клапан регулировки давления топлива в рампе
  4. металическая сетка-фильтр

Демонтировав регулятор давления, первым делом осматриваем на нем сетку-фильтр.

пежо 406 не крутит стартер

Видим загрязнение сетки регулятора, что нарушает его корректную работу и вызывает неконтролируемый рост давления топлива в рампе.

Частой причиной загрязнения является установка топливного фильтра сомнительного качества, от фильтрующего элемента которого отделяются мелкие ворсинки и попадают в топливную систему. То есть, фильтр сам является источником загрязнения сетки регулятора давления.

После замены катриджа топливного фильтра и очистки сетки регулятора давления неисправность не повторялась.

Выездная диагностика Пежо в Минске
Выездная диагностика Пежо