Блог автоэлектрика

Для определения направления поиска неисправности подключим диагностический сканер к автомобилю, считаем сохраненные в памяти ЭБУ коды неисправностей. Промониторим фактические значения датчиков и расчетных параметров, сравним их с эталонными показаниями. Зафиксируем несоответствие и проанализируем причины их отклонения.
Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.
P0190 - датчик давления топлива в накопителе высокого давления, ошибка входного сигнала.
P1112 - контроль давления в накопителе высокого давления, отклонение регулировки.
P1138 - клапан регулировки давления топлива, ошибка конечной ступени.
Коды неисправностей P0190, P1112, P1138 не дают указаний на замену компонентов, они сообщает о недопустимых параметрах их работы.
Давление топлива в рейке: 0 бар.
Да | Нет |
---|---|
норма | неисправность |
Давление топлива в рейке: 200-400 бар.
Да | Нет |
---|---|
норма | неисправность |
Давление медленно ростет и достигнув отметки 500 бар происходит аварийная остановка двигателя
По результатам анализа полученной информации, приходим к выводу, что вероятная причина неисправности в клапане регулировки давления топлива и принимаем решение его демонтировать. Клапан установлен на насосе высокого давления.
Демонтировав регулятор давления, первым делом осматриваем на нем сетку-фильтр.
Видим загрязнение сетки регулятора, что нарушает его корректную работу и вызывает неконтролируемый рост давления топлива в рампе.
Частой причиной загрязнения является установка топливного фильтра сомнительного качества, от фильтрующего элемента которого отделяются мелкие ворсинки и попадают в топливную систему. То есть, фильтр сам является источником загрязнения сетки регулятора давления.
После замены катриджа топливного фильтра и очистки сетки регулятора давления неисправность не повторялась.