- Топливная система:
- Топливная система обеспечивает регулировку подачи оптимальной дозы топлива в цилиндры двигателя, необходимого для сгорания, на всех режимах работы мотора.
Внешние признаки неисправности топливной системы:
(могут совпадать с некоторыми признаками неисправностей других систем)
- Повышенный расход топлива на некоторых или всех режимах движения автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя: плавают обороты, троит, глохнет на холостых, провалы при резком нажатии на педаль газа
- Потеря мощности и динамики автомобиля: вялый разгон, не тянет под нагрузкой
- Нет запуска: стартер крутит - но мотор не заводится или схватывает и глохнет.

Если в своем автомобиле Вы заметили один или несколько описаных признаков
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Считывание кодов неисправностей и параметров топливной системы.
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

Прозвонка электропроводки, проверка питающих напряжений и токов.
ТЕСТИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Выявление дефектных компонентов топливной ситемы.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Этапы выявления неисправности топливной системы:
- Выезд Выезд автоэлектрика на место поломки автомобиля в любую точку Минска в согласованное с Вами время
- Считывание кодов неисправностей из памяти электронного блока управления мотором
- Сканирование параметров и расчетных величин топливной системы.
- Анализ полученных данных и определение некорректно работающих компонентов топливной системы.
- В случаях когда компьютерная диагностика не указывает явно на причину неисправности топливной системы, производятся дополнительные контрольно-диагностические измерения.




КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ

Компьютерная диагностика дизельных топливных систем PGS 5, PGS 16, EDC 15V (ТНВД VP15, VP34, VP36, VP37), EDC 15M (ТНВД VP29, VP30 и VP44), EDC 15P и EDC 16U (насос форсунки), EDC 17, Common Rail с индуктивными и пьезо форсунками ( Bosch, Delphi, Siemens).
- Оценка функционирования системы EGR
- Оценка работы системы турбонадува воздуха и топливного контура высокого давления дизеля во время движения.
- Сканирование значений количества и коррекции подачи топлива форсункой в цилиндры мотора.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ COMMON RAIL

Компьютерная диагностика топливных систем Common Rail (CRDi): HDI (пежо, ситроен), TDI (VAG и вольво), dCI (рено), CDI ( мерседес), SDI, JTD (лянча, фиат, альфа-ромео), TDCi (форд), CDTI (опель), TDS (БМВ), D4D (тойота).
- Сканирование значений давления и коррекции топлива в Common Rail
- Оценка работы контура низкого и высокого давления топлива.
- Проверка значений сигналов широтно-импульсного модулирования.




КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Компьютерная диагностика топливной системы с инжекторным впрыском топлива mono-motronik, bosch motronik (M, ME, MED, MEV), mpi, multec, fenix, simtec, sagem, simos, tccs, sirius, marelli
- Снятие графической характеристики лямбда зонда
- Считывание значений коррекции топлива (интегратор лямбда, адитивная и мультипликативная адаптация).
- Анализ параметров работы датчиков.




ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Почему не срабатывает электрический насос в топливном баке?
- Основные причины: неисправность насоса, неисправность силовой электрической цепи управления насосом (реле, предохранители, электропровода, соеденительные контакты) , неисравность системы управления реле топливного насоса (датчики, электронный блок управления, электрические провода и соединительные контакты).
- Зачем проверять электронасос если слышно что он включается?
- По мере эксплуатации происходит механический износ насоса и со временем он не может выдать в топливную систему необходимые параметры давления топлива и производительности насоса. Как следствие, потеря мощности автомобиля, неустойчивая работа мотора, повышенный расход топлива и т.п.
- Как проверить электрический топливный насос?
- Работоспособность насоса проверяется по косвенным признакам, путем измерения электрических (ток, напряжение, сопротивление) и гидравлических (давление топлива и производительность насоса) параметров.